Еще в 1984 г. Дж. Ферре предлагали создавать коллекции прет-а-порте для «Диор», но он отказался.
В 1986 — 1988 гг. Ферре создавал собственные коллекции высокой моды, которые показывал в Риме.
Первая коллекция «альта мода» представляла собой изысканные платья и костюмы серого цвета с вкраплениями белого, черного и красного.
В мае 1989 г. Дж. Ферре назначили на место М.Боана арт-директором Дома «Диор».
Свою коллекцию высокой моды Ферре слил с коллекцией «от кутюр» «Диор».
Первая коллекция «Диор» была показана 22 июля — за нее Ферре получил «Золотой наперсток».
Контракт с «Диор» был заключен на пять лет, потом продлен до 1997 г. Надежды владельца Дома Бернара Арно, рискнувшего пригласить итальянского дизайнера, полностью оправдались: увеличилось количество продаж, появились новые клиентки.
Скептики были посрамлены — Дж. Ферре создавал изысканные коллекции, достойные самого Диора.
Продолжение ниже рекламного блока: По крайней мере, он не позволял себе пародировать стиль создателя «нью лук», как это делал К.Лагерфельд в «Шанель», иногда «цитируя» самого Диора.
Он одним из первых вернулся к структурным моделям.
Точные пропорции, тонкие нюансы цвета, элегантные формы, изысканный декор — в первой половине 1990-х гг.
Дом «Диор» был одним из последних бастионов «хорошего вкуса».
Однако владельцам хотелось более зрелищных и смелых коллекций, которые могли бы привлечь к Дому больше внимания.
Просто создавать элегантную красивую одежду стало явно недостаточно.
Поэтому в 1997 г. контракт с Ферре продлевать не стали, а пригласили на его место Дж. Галльяно.
Дж. Ферре вернулся в Италию и сосредоточил свои усилия на собственных коллекциях готовой одежды, которые и в 1990-е гг. пользовались большим успехом — по годовому обороту компания занимала третье место после Армани и Версаче.