Моду 1980-х гг. определяло новое поколение, которое желало обеспечить прочную материальную основу своему существованию.
Большинство молодых людей тогда считало, что политику следует оставить другим.
Героями были «яппи» (yuppi - сокращенно «молодой городской профессионал») — так называли в Нью-Йорке молодых людей, быстро разбогатевших на спекуляциях на бирже и рынке недвижимости или работавших в средствах массовой информации.
Эти предприимчивые молодые люди думали только о карьере и успехе и «локтями и стрелкой на брюках пробивали себе дорогу к деньгам».
Яппи были крайне неравнодушны ко всем внешним приметам благосостояния.
Продолжение ниже рекламного блока: Их униформой были классические «бизнес-костюмы» с агрессивными широкими плечами от «Армани», «Хуго Босс» или «Ральф Лорен», которые они носили с кроссовками, мокасинами «Гуччи» и майками.
Этот небрежный стиль придавал мужественный вид и был символом агрессивного конкурентного поведения.
Костюм престижной марки стал символом успешной карьеры, на которую была ориентирована молодежь 1980-х гг.
Другими символами статуса для яппи были дорогие аксессуары известных марок — ручка «Mont Blan» и золотые часы «Rolex».
Технический прогресс добавил к ним престижные аксессуары, связанные с высокими технологиями: яппи так же трудно было представить без мобильного телефона, переносного компьютера, электронной записной книжки «Newton», как и без шикарного автомобиля «Ягуар», «Порше» или «БМВ».