Такое же впечатление на европейскую публику производили показы Ёджи Ямамото.
По подиуму под психоделическую музыку ходили необычной походкой манекенщицы без макияжа, в грубой обуви без каблуков, в черной одежде.
Ямамото долго оставался верен черному цвету, объясняя, что для него так важен силуэт в одежде, что иногда он забывает про цвет.
Ямамото считает, что гораздо более привлекательно то, что скрыто под одеждой, чем то, что выставлено напоказ.
Продолжение ниже рекламного блока: Его одежда была альтернативой облегающим платьям, высоким каблукам и вызывающему макияжу в стиле «секси» и многими воспринималась как новая антимода.
Для коллекций Ямамото характерны трансформация, многослойность, асимметрия, неожиданные сочетания европейских элементов с этническими (например, в 1987 г. он показал белые рубашки с неровными подолами и саронги).
Как и для Кавакубо, незавершенность моделей является преимуществом, которым не обладает европейская одежда: человеку нужно проявить собственную фантазию, чтобы носить модели Ямамото.
Дизайнер считает, что современный человек должен обладать свободой при создании своего облика и носить одежду так, как ему хочется.